Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее - Федеральная программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Обучение и воспитание в образовательном учреждении осуществляеться в очной форме.

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Вариативная образовательная программа физкультурно-оздоровительного направления для детей 6-7 лет «Познай себя», сост. Аксенова Н.В., Зиновкина С.Н. - Енакиево, 2019.

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Цели программы «Познай себя»:

  1. Воспитание грамотной, активной личности, ориентированной на духовное и нравственное развитие, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны.

Задачи программы:

  1. Выработка основных этических понятий, нравственных основ мировоззрения, оценочных моральных принципов и представлений у обучающихся.

  2. Способствование усвоению нравственных норм, правил, требований и овладению основами нравственного самовоспитания.

  3. Воспитание нравственных качеств: гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  4. Формирование системы духовно-нравственных ценностей и культуры нравственного поведения.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

«Подготовка к обучению грамоте детей 6-7 лет» - программа и методические рекомендации. / сост. Савченко М.В., Сипачева Е.В., Котова Л.Н., Бридько Г.Ф.; ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018/

Цель программы – воспитание у детей интереса к осознанному чтению и формирование готовности к усвоению грамоты в начальной школе. Программа направлена на решение следующих задач:  развитие звуковой культуры речи (слухового внимания, фонематического слуха, правильного звукопроизношения);  обучение навыкам анализа речи (звуковому анализу и синтезу слов, слоговому анализу и синтезу, анализу и синтезу предложения);  формирование правильных графических навыков, умения координировать движения руки и глаз;  формирование интереса к процессу обучения в целом и изучению родного языка в частности.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Воспитательно-образовательная программа для детей дошкольного возраста/ сост. Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В., Савченко М.В., Макеенко Е.П., Губанова Н.В., Котова Л.Н., Бридько Г.Ф. – Донецк: Истоки,2016.



Основная цель программы – формирование нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к малой Родине у детей дошкольного возраста через познание историко-национального и природного наследия родного края.

Для достижения этой цели программой выделены задачи:

Образовательные:

формировать у детей дошкольного возраста представления о малой родине как месте, где человек родился, и стране, где он живет;

формировать экологические знания о природе родного края и о влиянии человека на нее;

формировать краеведческие знания об исторических традициях и культурном наследии родного края;

объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Развивающие:

расширять кругозор детей на основе краеведческого материала, доступного их пониманию;

развивать познавательную активность, исследовательские умения и навыки, критичность мышления;

развивать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира.

Воспитательные:

воспитывать у детей чувство привязанности к малой родине, гордости за нее, восхищения ее красотой;

воспитывать бережное и созидательное отношение к культурным и природным ценностям родного края;

поддерживать интерес к стихам, рассказам и песням поэтов, писателей, композиторов родного края, рассматриванию картин художников родного края;

воспитывать уважение к людям труда, знаменитым землякам.

Затем следуют структурированные макросферы, каждая из которых предполагает распределение тем по микросферам:

Макросфера 1. «Донбасс и Русский мир»:

микросфера «Дыхание времен»;

микросфера «След в истории. Выдающиеся личности»;

микросфера «Секреты русских мастеров»;

микросфера «Летопись народной мудрости».

Макросфера 2. «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»:

микросфера «Человек и закон»;

микросфера «Гражданская позиция»;

микросфера «Мои права и обязанности»;

микросфера «Трудом славен человек»;

микросфера «Учимся жить среди людей».

Макросфера 3. «Донбасс – моя Родина»:

микросфера «Я – житель Донбасса»;

микросфера «Природа Донбасса»;

микросфера «Культура Донбасса».

Все макросферы представлены в каждой возрастной группе. Изменяются только содержание, объем познавательного материала и сложность изучения. В конце каждой микросферы представлены прогнозируемые результаты деятельности.

С целью реализации целей и задач, программа рекомендует использование педагогами в работе следующие технологии:

социоигровые,

портфолио,

информационно-коммуникационные,

проектной деятельности,

здоровьесберегающие,

а также формы работы, такие как:

игры (дидактические, сюжетно-ролевые, игры-путешествия, игры-драматизации, театральные постановки);

конкурсы и викторины;

экскурсии, целевые прогулки;

праздники и развлечения, концерты и музыкальные гостиные, познавательные, физкультурно-музыкальные и спортивно-театрализованные досуги;

создание альбомов, самодельных книг, стенгазет;

проектная деятельность и др.

Программа построена по принципу систематичности и последовательности в обучении, т.е. знания, умения и навыки формируются в определенном порядке, логически связываются и последующие опираются на предыдущие.

Большое внимание уделяется работе с родителями воспитанников, также выделены формы работы с ними.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

 Вариативная образовательная программа эколого-валеологического направления для детей 5-7 лет «В стране здорового ребенка», сост. Белоброва О.Г., Карпова Н.В. – Донецк,2019.

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Актуальность программы заключается в том, что данная программа: 
- учитывает современные подходы к экологическому образованию; 
-  помогает  осуществлять  принцип  преемственности  между  детским 
садом и школой;  
-  способствует  практической  реализации  современных  требований  к 
методике ознакомления дошкольников с природой. 
В работе с детьми предлагается формирование таких качеств личности, 
которые влияют на развитие у ребенка субъективного отношения к природе и 
самому себе.

Направленность программы. 
Программа  «В  стране  здорового  ребѐнка»  направлена  на 
осуществление задач экологического воспитания, укрепления физического и 
психического  здоровья  ребенка,  формирование  основ  двигательной  и 
гигиенической  культуры,  развитие  у  дошкольников  положительного 
отношения  к  природе.  Данная  программа  учит  детей  позитивно 
взаимодействовать с природными объектами.

Новизна  заключается  в  том,  что  программа  ориентирована  на 
конкретного  ребенка,  учитывающая  его    тип    темперамента,  характер  в 
процессе  ознакомления  с особенностями организации природоведческой и 
валеологической  деятельностью.  
Оригинальность  программы  заключается  в  интеграции  эколого-
валеологических знаний в различных видах  деятельности, в осуществлении 
нетрадиционного  подхода  в  проведении  игровых  форм  работы  с  детьми  с 
использованием валеогероев. 
Педагогическая целесообразность. Основные положения программы 
– это полноценная реализация личностного потенциала ребенка, основанная 
на  знаниях  его  психофизиологических  особенностей  и  склонностей; 
нахождение  оптимальных  путей  для  формирования  у  ребенка 
положительного отношения к природному миру. 
Эколого-валеологическое  образование  детей  дошкольного  возраста  – это  природосообразный  процесс  обучения,  воспитания  и  развития, ориентированный  на  формирование  гармоничных  отношений  ребенка  с окружающей  средой,  которые  проявляются  через  познавательные, нравственные,  эстетические  и  практические  составляющие  и  активное отношение к своему здоровью. 
Отличительная особенность.  Здоровье рассматривается как основной  интегральный  экологический  критерий,  а  гармония  отношений  с 9 окружающей средой основывается на равновесии внутренней и внешней сред 
организма человека.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie